Как сохранить уют в доме?
Знаете ли вы о том, что для сохранения порядка и уюта в доме достаточно выполнять всего пять правил? Это действительно так. Давайте поближе с ними познакомимся.
Первое правило - это избавление от хлама и сортировка вещей. В день достаточно потратить двадцать минут для избавления какого-либо одного места в доме от хлама. Двадцать минут на разборку завалов может уделить каждый, даже дико занятой человек. А убирая понемногу каждый день, вы постепенно избавитесь от всего ненужного и вам не придётся в будущем арендовать бульдозер Волоколамск для наведения порядка.
Правило номер два заключается в рациональном использовании пространства, которое заключается в том, чтобы держать вещи вблизи непосредственной рабочей зоны, где они используются. Используйте принцип совместного хранения вещей: к примеру, выделите одно место на кухне для хранения повседневно используемой посуды - тарелок, бокалов и одно место для хранения праздничной посуды. Убирайте редко используемые предметы в дальние места. Поставьте возле компьютера и в ванной комнате небольшие урны для мелкого мусора.
Правило номер три схоже с первым правилом и заключается в том, чтобы ежедневно тратить на небольшую уборку по двадцать минут в день: на протирку раковины, плиты, пыли, на разложение разбросанных вещей по местам и прочее. Такие действия помогут вам меньше времени тратить на генеральную уборку. Да и к тому же, это прибавит вашему дому чистоту и уютный вид.
Правило номер четыре состоит в том, чтобы привлекать к участию в ведении домашнего хозяйства всех членов семьи. Распределите обязанности по дому на всех, в зависимости от нагрузки. К примеру, кто-то может покупать продукты после учёбы или работы; убирать за собой постель должен каждый и так далее. Поощряйте своих домочадцев за то, что они делают по дому. Пусть они понимают, что это не пустяки, а довольно ценный вклад в создание уюта.
Ну и пятое правило заключается в планировании, учёте и контроле. Планируйте не только финансы, но и домашние дела. Не стоит браться за выполнение больших объёмов работы сразу - лучше тратить на это ежедневно определённое количество времени. Составьте список домашних дел, разделите дела на разовые и регулярно повторяющиеся. Всё это делайте без привязки к определённому времени, но определите сроки их выполнения.
Как видите, основа для успешного домоуправления не такая уж и сложная. Соблюдение порядка и чистоты будет даваться вам легче, если заниматься этим ежедневно. Удачи!
Первое правило - это избавление от хлама и сортировка вещей. В день достаточно потратить двадцать минут для избавления какого-либо одного места в доме от хлама. Двадцать минут на разборку завалов может уделить каждый, даже дико занятой человек. А убирая понемногу каждый день, вы постепенно избавитесь от всего ненужного и вам не придётся в будущем арендовать бульдозер Волоколамск для наведения порядка.
Правило номер два заключается в рациональном использовании пространства, которое заключается в том, чтобы держать вещи вблизи непосредственной рабочей зоны, где они используются. Используйте принцип совместного хранения вещей: к примеру, выделите одно место на кухне для хранения повседневно используемой посуды - тарелок, бокалов и одно место для хранения праздничной посуды. Убирайте редко используемые предметы в дальние места. Поставьте возле компьютера и в ванной комнате небольшие урны для мелкого мусора.
Правило номер три схоже с первым правилом и заключается в том, чтобы ежедневно тратить на небольшую уборку по двадцать минут в день: на протирку раковины, плиты, пыли, на разложение разбросанных вещей по местам и прочее. Такие действия помогут вам меньше времени тратить на генеральную уборку. Да и к тому же, это прибавит вашему дому чистоту и уютный вид.
Правило номер четыре состоит в том, чтобы привлекать к участию в ведении домашнего хозяйства всех членов семьи. Распределите обязанности по дому на всех, в зависимости от нагрузки. К примеру, кто-то может покупать продукты после учёбы или работы; убирать за собой постель должен каждый и так далее. Поощряйте своих домочадцев за то, что они делают по дому. Пусть они понимают, что это не пустяки, а довольно ценный вклад в создание уюта.
Ну и пятое правило заключается в планировании, учёте и контроле. Планируйте не только финансы, но и домашние дела. Не стоит браться за выполнение больших объёмов работы сразу - лучше тратить на это ежедневно определённое количество времени. Составьте список домашних дел, разделите дела на разовые и регулярно повторяющиеся. Всё это делайте без привязки к определённому времени, но определите сроки их выполнения.
Как видите, основа для успешного домоуправления не такая уж и сложная. Соблюдение порядка и чистоты будет даваться вам легче, если заниматься этим ежедневно. Удачи!